Драконы. Прекрасные существа, которые раньше населяли нашу землю. В настоящее время вы не сможете встретить нигде этих крылатых ящеров, ибо они все вымерли, но, поверьте, воспоминания о них остались. В развалинах мы находим книги о драконах, находим их изображения, находим на стенах записи о тех временах, когда этот мир населяли драконы. Мы помним их, но, увы, их больше нет с нами. Ныне 2012 год. Современный мир и бла-бла-бла. Никто и не подозревает об существовании детей со сверхспособностями. Нет, что вы, людей икс у нас не наблюдается, просто существует некая школа, где и обучаются необычные дети. Школа в Альпах, хотя, немногие могут назвать эту постройку школой. Замок. Дети учаться в этом замке, ибо среди обычных людей им нельзя находиться (надеюсь, тут объяснять ничего не надо?). Тут тоже существуют классы, уроки, учеников распределяют по комнатам. Первый класс, второй, третий, четвертый, пятый,шестой и седьмой. Седьмой класс - семнадцать лет, шестой - шестнадцать и т.д. В этом замке тоже любят, ссорятся, кричат, мечтают, проклинают, делают ошибки, учаться, смеются, радуются, злятся, ненавидят, взрывают нафиг и восстанавливают... Здесь у каждого свои интересы, свои страхи, свои желания, свои мечты, свои увлечения. Учителя только качают головой, а ученики качают права.
Сейчас лето. Июль. В школе существует седьмой класс, который ставит всю школу "на уши". Вы знакомы с книгами Дмитрия Емца? Читали книги о приключениях юной волшебницы Тани Гроттер? Помните ее безбашенный курс? Ну-ну, тут почти та же самая история (самое интересное - все альпийские учителя и ученики из России). В замке сейчас тишь и благодать, ибо классы, начиная с третьих и заканчивая седьмыми, на каникулах. Наш безумный седьмой класс (а все мы будем составлять его) целыми днями шастает где-то по окрестностям школы, иногда кто-то из учеников уходит в город, чтобы проветриться. Первоклашки и второклашки все еще учаться, что приносит радость всем остальным классам, потому что последние нашли чем себя занять на каникулах - до сентября, пока младшие учатся, старшеклассники срывают уроки (за что, правда, получили по ушам). Но сейчас все утихомирились и спокойно себе гуляют кто где, правда, это я уже говорила. Наша история начинается с находки одной из девчонок, третьеклашки. Она нашла на озере коготь шириной который три см, а длиной тринадцать. Естественно, это не сувенир бабушки-птички, которая утопилась на озере. Девчонка рассказывает о своей находке сначала своим подругам. Подруги - всему классу. Класс - всей школе. Только вот до учителей новость еще не дошла. Говорят, что это коготь гигантского орла. Пока остановились на орле, но все больше склоняются в сторону динозавра.
Ну откуда, скажите мне, ребятам знать, что этот коготь - ключ от врат, которые давным-давно были заперты. За вратами - дракон, последний дракон. Он не может вырваться. Он спит, он в спячке. Только открыв эти врата и запустив в "темницу" солнечный свет, можно разбудить крылатого ящера. Только возникает вопрос - зачем? Почему был найден коготь? Все случайности не случаны, так что...•Новый мир
•Новая история
•Новые чувства
•Но и тут страдания
•Боль
•Ненависть
•Месть
•Ссоры
•И, как ни крути, любовь
Жизнь в бело-зеленых тонах. Коготь дракона.
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12008-07-22 16:20:37
Поделиться22008-07-22 16:45:55
Проверено
Тема закрыта
Страница: 1